Игры - конструирование способствуют формированию совместной игровой деятельности, формированию конструктивных умений исходя из интеллектуальных возможностей детей, стремлению к ознакомлению с окружающим мира в области сооружений (здания, дорога, башенки, машина...), стимулирует фантазию, воображение. Они также корректируют моторику рук, практическую деятельность, умение анализировать, способствуют формированию сенсорных эталонов (цвет, форма, величина).
Одним из таких любимых и увлекательных для детей и воспитателей видов работы является конструирование. Важной особенностью конструирования является тесная связь с игрой. Дети конструируют не для того, чтобы поставить готовое изделие на полку и потом восхищаться им или просто забыть про него. Они конструируют, чтобы играть, и начинают играть уже во время самого процесса конструирования.
Воспитатель группы манеж С. В. Ватулина помогла им в этом.
(15).jpg)
.jpg)