Известно, что игровая деятельность, вызывающая у детей интерес и содержащая в себе необходимые компоненты развития личности, является средством духовного развития. В игре складываются отношения между детьми, вырабатываются привычки, правила поведения. Дети больше узнают друг друга, взаимодействуют между собой, познают нехитрые игровые ситуации, проявляют самостоятельность, подражают, радуются, фантазируют, т. е. в игре идет активное формирование личности, имеющее большое социальное значение.
Сегодня в отделении Психолого-педагогической помощи проведено весёлое мероприятие. Дети играли в народные и подвижные игры: "Ручеёк", " Горячая игрушка", "Салки-догонялки". Качались на качелях, подтягивались на перекладине. Прогулка прошла насыщенно, весело и интересно. Воспитатели: Дрокина И. В., Дрокина Г. Л., Конивецкая А. М
(5).jpg)
(5).jpg)